Уважаемые покупатели!
Компания HYUNDAI выражает вам признательность за ваш выбор.
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона.
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ) -
только они имеют право и соответствующую квалификацию на обслуживание техники HYUNDAI.
Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия. Для этого необходимо:
- Наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера, даты выпуска, гарантийного срока.
- Совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне.
Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать.
Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия.
Однако компания HYUNDAI оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны,
на территории которой они предоставлены.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий.
При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи,
и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Условия гарантии
- Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией HYUNDAI и прошедшие сертификацию.
- Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
- Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия,
если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
- Дисплеи телевизоров HYUNDAI со светодиодной подсветкой состоят из множества субпикселей, и их изготовление требует применения наиболее совершенных технологий.
Однако на экране может быть несколько светлых или темных пикселей, которые не влияют на качество работы изделия.
Для получения конкретной информации о допустимых значениях битых пикселей для вашей модели
телевизора просим обращаться в техническую поддержку через форму обратной связи
(прописать ссылку, сделав ее кликабельной) на сайте, указав в сообщении модель телевизора и серийный номер своего устройства»
- Для всех видов изделий:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
6) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов
(аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
- Дополнительно:
а) для холодильников - на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
6) для микроволновых печей - на тарелки, вертелы, решетки;
в) для пылесосов - на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
г) для стиральных машин - на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
- На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия.
Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
- Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.),
а также внезапными несчастными случаями;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и
(или) плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов
(включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
- Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других,
не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
- Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей,
обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
- Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных
сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга.
При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки.
Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.
Требуйте от установившего вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке изделия.
- Компания HYUNDAI снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным, имуществу в случае,
если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.